Мотоцикл SPARK SP200R-27 NEW
Умови повернення та обміну
45 317 ₴
Немає в наявності
Доставка
Нова Пошта
За тарифами перевізника
Укрпошта
50 - 100 ₴
Оплата
Післяплата
Опис
Мотоцикл SPARK SP200R-27 NEW
SPARK SP200R-27 - модель, являющаяся лидером в линейке универсальных дорожных мотоциклов SPARK. В новой версии 2019 мотоцикл не только сохранил, но даже улучшил свой замечательный динамичный внешний вид и прекрасные технические характеристики, которые выдает 200-кубовый двигатель с балансировочным валом. Он получил новую заднюю подвеску со сдвоенным газовым амортизатором, новый задний щиток, новые указатели поворотов и еще некоторые «мелочи». Надо отметить, что эти изменения только укрепили имидж модели как мотоцикла «для требовательных любителей». И действительно: отличный «движок», удобная посадка, хватка информативный руль, комфортные амортизаторы, обтекаемая форма - все так и манит нажать на кнопку стартера и устремиться вдаль. А если вдруг возникнет препятствие, то надежные дисковые тормоза всегда смогут вовремя остановить стремительное движение. Впрочем, расскажем обо всем по очереди, а пока заметим, что SP200R-27 не стал менее доступным по цене, но стал ощутимо увереннее чувствовать себя на наших далеко не идеальных шоссейных дорогах, и на грунтовке тоже не подведет.
Цветовая гамма
Модель SP200R-27 с 2019 года выпускается в шести цветовых вариантах:
черный, синий, красный, оранжевый, зеленый и белый. Как говорится, на любой вкус.
черный, синий, красный, оранжевый, зеленый и белый. Как говорится, на любой вкус.
спортивный образ
Дизайн машины в полной мере отвечает самым высоким требованиям как по эргономике, так и с точки зрения современной мотоестетики. Стремительное агрессивный профиль, стреловидные боковины топливного бака, великорельефна перфорированная накладка на глушитель - все это создает визуальное ощущение скорости даже в стоящего мотоцикла.
Обводы и боковые выносы бензобака формируют воздушные потоки, которые плавно окружают водителя по бокам. При таком условии нижняя часть потока набегающего воздуха, направляется на ребра головки цилиндров, обеспечивая отличное охлаждение. А обтекаемый передний щиток перебрасывает фронтальный поток под острым углом вверх, ощутимо снижая ветровую нагрузку на водителя. О преимущественную ориентацию аэродинамики мотоцикла на движение с повышенными скоростями говорит также и форма щитка переднего колеса, и «самолетного» вида обтекатель сиденья, с тщательно вписанным в общую концепцию задним фонарем оригинальной конструкции, и рукоятки для пассажира, напоминающие крылья.
Сиденья является двухуровневым - это не только делает посадку водителя более плотной и комфортной, но и позволяет ему лучше чувствовать и контролировать динамику движения мотоцикла. А для пассажира верхнее расположение заднего сиденья улучшает обзор этаж мотошлема водителя. Кстати, полная грузоподъемность мотоцикла - 150 кг. Заднее защитное крыло на предыдущей версии было двосегментне и крепилось непосредственно на маятнике задней вилки. Такая конструкция неплохо работает на асфальте, но на мокрой степной дороге пользы от нее немного. Поэтому в версии 2019 было принято решение установить полноценное заднее крыло удлиненной формы, прекрасно защищает от грязи при любых дорожных обстоятельствах.
функциональная оптика
Продолжая тему дизайна и эргономики, нельзя не упомянуть устройства освещения и световой сигнализации. Многосегментная фара оригинальной формы оснащена яркой двухрежимной (ближний и дальний свет) автомобильной лампой, а также современными светодиодными габаритными огнями. Светодиодными также передние и задние указатели поворотов, повторители на боковинах топливного бака и фонарь освещения номерного знака. Кстати, для повышения безопасности фонарем номерного знака и на обоих стойках передней вилки закреплены светоотражатели. А передние и задние указатели поворотов установлены на эластичных держателях и совершенно травмобезопасные. К тому же они взаимозаменяемы.
Панель приборов: максимальная информативность
На мотоцикле установлена современная электронная панель приборов, не имеет механических частей, вся информация выводится на подсвеченный ЖК-дисплей. Цвет подсветки можно выбрать из четырех вариантов: красный, синий, оранжевый и зеленый. Показания тахометра и количество топлива в баке отображается в виде интуитивно понятных графических диаграмм, показания спидометра и одометра выводятся в цифровом виде. Есть также индикатор заряда АКБ и часы. Над ЖК-экраном размещены световые индикаторы нейтральной передачи и номера включенной передачи, а также дальнего света и поворотов.
эргономика
В общем дизайн и эргономика мотоцикла оставляют ощущение продуманности и завершенности всех элементов. Все функционально и рационально, все на своем месте, нужного размера и формы. В то же время нет никаких ненужных «архитектурных излишеств», несущие чисто декоративную функцию. Кстати, о функциональности: и пассажирские, и водительские подножки на обеих сторонах сделаны откидными. Это очень удобно: они не цепляются за ноги, если возникает необходимость перекатить мотоцикл вручную.
Руль удобное, классическое, с широким хватом. Рукоятки эластичные, с пластиковыми защитными законцовками. Зеркала заднего вида идеально вписаны в общую концепцию дизайна, закрепленные на кронштейнах с повышенной жесткостью для снижения вибрации, разнесены по сторонам на максимальную ширину, чтобы обеспечить обзор сзади и не загораживать обзор впереди.
Двигатель и трансмиссия
Перейдем к рассмотрению силовой и ходовой частей мотоцикла. Как мы отметили в начале, на мотоцикле установлен одноцилиндровый 4-тактный верхнеклапанный бензиновый двигатель с воздушным охлаждением. Марка двигателя FT163FMJ. Объем цилиндра 200 куб. см, номинальная мощность 15,0 л. с. (11,0 кВт) (при 8500 ± 500 об / мин). Максимальный крутящий момент - 13,0 Нм при 5500 об / мин. Особенностью этого двигателя является наличие балансировочного вала в конструкции, что значительно снижает вибрацию и улучшает динамические характеристики, особенно на низких и средних оборотах. Мощности и прийманости двигателя достаточно, чтобы можно было на хорошей дороге и при благоприятных погодных условиях двигаться со скоростью 110 км / ч и даже больше.
Конечно, зажигание электронное, CDI, электростартер и кикстартер. Коробка передач традиционная мотоциклетная пятискоростная, некруговых: первая передача - рычаг вперед, другие - рычаг назад. Нейтраль - между первой и второй передачами. Сцепление механическое, многодисковое, в масляной ванне. Топливо - неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 92. Топливный бак вмещает 13,5 литров топлива. Тип моторного масла - полусинтетическое моторное, класса SG, SF или выше для 4-тактных мотоциклетных двигателей.
Привод заднего ведущего колеса - открытая цепная передача, звездочки слева. Сверху цепь закрыт пластиковым кожухом. Вилка задней подвески выполнена из прямоугольного профиля, механизм натяжения цепи на обоих перьях вилки убран внутрь для защиты от влаги и грязи. Амортизаторы газомасляные с ресивером, пружина изменяемого шага и диаметра. Такое сочетание позволяет с одной стороны сохранять полный контроль над мотоциклом в случае прохождения поворотов и виражей, с другой - эффективно гасить колебания подвески на неровной дороге и обеспечивать комфорт водителю и пассажиру. Передняя подвеска традиционная телескопическая, перевернутого типа, на масляных амортизаторах. Колесные диски легкосплавные, литые, пятиспицевые, практически не создают инерционного момента при разгоне и торможении мотоцикла.
Тормоза дисковые, гидравлические и спереди, и сзади. Для скоростной машины это важное преимущество, так как дает возможность гарантированно остановить ее на минимальной дистанции торможения. В общем, SPARK SP200R-27 - это тот мотоцикл, на котором вы будете не просто ездить каждый день в ваших делах, но и получать от этого огромное удовольствие.
Основные параметры
Тип мотоцикла | Дорожный, двухместный |
Максимальная скорость, км / ч | 115 |
Грузоподъемность, кг | 150 |
Тип топлива | Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 92 |
Объем топливного бака, л | 13,5 |
Средний расход топлива, л / 100 км | 2,8 |
Напряжение бортовой электросети, В | 12 |
Колесная база, мм | 1240 |
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм | 1945х710х1122 |
Конструкционная масса, кг | 117 |
двигатель
модель двигателя | FT163FMJ |
Тип двигателя | Одноцилиндровый, четырехтактный, карбюраторный, с верхним расположением клапанов, с балансировочным валом |
Рабочий объем двигателя, см3 | 197 |
Номинальная мощность, кВт (л.с.) | 11,0 (15,0) |
Максимальные обороты коленчатого вала двигателя, об / мин | 7500 |
Тип стартера | Электростартер, кикстартер |
Тип КПП | механическая 5-ступенчатая, последовательная (схема 1-0-2-3-4-5) |
сцепление | Механическое, многодисковое, в масляной ванне |
Привод заднего колеса | Открытая цепная передача |
шасси
диски колес | Легкосплавные литые пятиспицевые |
Подвеска переднего колеса | телескопическая вилка |
Подвеска заднего колеса | Маятниковая с двумя амортизаторами |
Амортизаторы передние / задние | масляные / газомасляные |
Тип переднего тормоза | дисковый гидравлический |
Тип заднего тормоза | дисковый гидравлический |
Размер шин: (передняя / задняя) | 2,75-18 / 3,25-18 |
Тип протектора (передний / задний) | шоссейный низкопрофильный |
эргономика
передняя оптика | Фара встроенная в обтекатель, с галогеновой лампой накаливания. Габаритные огни и указатели поворотов со светодиодами. Дополнительная лента со светодиодами. |
задняя оптика | Задний фонарь встроенный в обтекатель крыла, комбинированный: тормоз, габарит, со светодиодами. Указатели поворотов со светодиодами. |
приборная панель | Комбинированная электронная. Индикация: спидометр, тахометр, общий пробег, дневной пробег, время, номер передачи, дальний свет, уровень топлива, указатель заряда АКБ, повороты. |
Замок блокировки руля | + |
Блокировка замка зажигания | - |
багажник | - |
Кофр для мотошлема | - |
Защитная накладка на глушителе | + |
Защитная накладка на выпускной трубе | - |
дуги безопасности | - |
Защита ног пассажира | - |
подножки водителя | откидные |
подножки пассажира | откидные |
сиденья | Спортивного типа, полужесткое, двухуровневое, сокращенное |
Характеристики
Виробник
Spark
Рік випуску
2019
Тип
Мотоцикл
Состояние
Новое
Объем двигателя
200 куб. см