Мотоцикл SPARK SP200R-25B с балансировочным валом

Мотоцикл SPARK SP200R-25B с балансировочным валом

Мотоцикл SPARK SP200R-25B с балансировочным валом ##от компании## Всё навесное - ##фото## 1
26 868 ₴
В наличии

Доставка

Возможность доставки наложенным платежом уточняйте
Транспортная компания
Курьерская служба
Почта
Подробнее о доставке

Оплата

Наложенный платеж

Описание

Мотоцикл SPARK SP200R-25B с балансировочным валом

SPARK SP200R-25b – одна из главных моделей в линейке универсальных легких дорожных мотоциклов SPARK. 
В обновленной версии 2021 года этот мотоцикл получил целый ряд полезных конструктивных усовершенствований, а также улучшенный дизайн. Пересмотрена комплектация и обвеска, как говорится, всё, что нужно, и ничего лишнего. 
Но в целом он так и остался солидным добрым 200-кубовым классическим двухместником «на каждый день», который одинаково уверенно чувствует себя как на городском асфальте, так и на грунтовой дороге. Он всё так же надежен, вынослив, экономичен и, что немаловажно в наше время, – вполне доступен по цене.

Цветовая гамма

Новая версия SPARK SP200R-25I предлагается в шести вариантах цветового оформления: 
черном, красном, синем, голубом, зеленом и белом.
Спортивный образ. Стильный лаконичный дизайн бензобака в сочетании с приподнятой и слегка скошенной вперед линией пассажирского сиденья придают мотоциклу явное сходство с его спортивными собратьями более высокого класса.Это ощущение усиливается обтекаемым ветровым щитком с фарой трапецеидальной формы, профилированными боковыми защитными накладками головки цилиндра, «гоночным» щитком переднего колеса, удлиненным задним крылом. Завершается спортивный образ большим задним фонарем динамичной формы, встроенным в обтекатель сидения.Примечательно, что пассажирское сиденье у SPARK SP200R-25b полноценное, не укороченное, а небольшой задний багажник удобно использовать в качестве пассажирских ручек.
Полная грузоподъемность мотоцикла составляет 150 кг (при собственной массе 117 кг), что вплотную приближает его к машинам среднего дорожного класса. Ну и, естественно, удлиненное заднее крыло прекрасно защищает от летящей с колеса грязи и сам мотоцикл, и пассажира.
Функциональная оптика. У SPARK SP200R-25I передние и задние указатели поворотов установлены на эластичных держателях и абсолютно травмобезопасны. К тому же они одинаковые, а значит – взаимозаменяемые. 
Передняя фара оснащена стандартной 12-вольтовой лампой накаливания с переключением нитей «ближний/дальний», а также отдельной лампочкой для подсветки. 
Стекло фары полностью прозрачно, рассеивание происходит за счет многосегментного отражателя. Такое решение позволило сохранить обтекаемый профиль, не потеряв при этом яркость светового потока.

Панель приборов: максимальная информативность.

За щитком обтекателя SPARK SP200R-25I прячется новая электронно-механическая панель приборов. По дизайну и информативности она скорее автомобильная, чем мотоциклетная. По бокам расположены большие, прекрасно читаемые в любой ситуации стрелочные спидометр и тахометр. 
На спидометре, как и положено, два счетчика пробега – общего и ежедневного. Посередине панели – блок светодиодных индикаторов: нейтраль, включенная передача КПП, указатель топлива, указатель заряда АКБ, дальний свет, поворотники. 
А еще у этой панели есть три очень полезных дополнения: стандартный USB-разъем для зарядки мобильных гаджетов, цифровые часы и индикатор входного звонка на мобильный телефон («на ходу» в мотошлеме звонка можно и не услышать).

Эргономика

Говоря об эргономике SPARK SP200R-25I, стоит отметить три момента.

Во-первых, и пассажирские, и водительские подножки с обеих сторон сделаны откидными. Это очень удобно: они не цепляются за ноги, если возникает необходимость перекатить мотоцикл вручную.

Во-вторых, зеркала заднего вида закреплены на кронштейнах с повышенной жесткостью для снижения вибрации. Новая эргономичная форма зеркал дает хороший обзор сзади и не мешает смотреть вперед на дорогу.

В-третьих, глушитель закрыт специальной накладкой, основная функция которой вовсе не декоративная: она защищает ногу пассажира от возможного ожога.

Двигатель и трансмиссия

Двигатель SPARK SP200R-25I – прекрасно зарекомендовавший себя 200-кубовый одноцилиндровый четырехтактный карбюраторный верхнеклапанник модели 164FML. Он развивает мощность 13,2 л.с. (9,75 кВт) при 7500 об/мин.

Максимальный крутящий момент – 7,0 Нм при 5000 об/мин. Этого более чем достаточно, чтобы без проблем перемещаться с полной загрузкой на крейсерской скорости 85 км/ч, а порой и быстрее. Зажигание электронное, CDI. Охлаждение – воздушное, традиционное для этого класса техники. Топливо − неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 92. Тип моторного масла − полусинтетическое моторное класса SG, SF или выше для 4-тактных мотоциклетных двигателей. 
 

Трансмиссия и ходовая часть имеют вполне классическую схему: цепной привод с левым расположением звездочек, задняя подвеска − маятниковая, на двух амортизаторах, передняя подвеска – перевернутого типа.

Коробка передач пятискоростная, последовательная, нейтраль между первой и второй передачами. Номер включенной передачи высвечивается на панели приборов. Сцепление механическое, многодисковое. в масляной ванне. Передний тормоз дисковый гидравлический, задний – барабанный, механический.

Новые регулируемые газо-масляные амортизаторы для заднего колеса с витой пружиной переменного шага и ресивером обеспечивают плавный ход и отличную управляемость при любой загрузке. Пятиспицевые колеса – легкие и прочные одновременно, – улучшают динамику разгона.

Расход топлива и сервис

Поскольку этот мотоцикл не предназначен для дальних экспедиций и спортивных рекордов, 14-литрового топливного бака вполне достаточно, чтобы при среднем, расходе 3 литра на 100 км, проехать 460 км, не беспокоясь о поиске автозаправки. Но на всякий случай, аварийный запас имеется – достаточно переключить топливный кран в нужную позицию. 

Техническое обслуживание мотоцикла относительно простое, не требует дорогих специальных инструментов и материалов, может выполняться в мотомастерской или самостоятельно в гараже. То есть, SPARK SP200R-25I − неприхотливая и надежная «рабочая лошадка», но при этом – весьма удобная, резвая, маневренная и с отличным дизайном.

Основные параметры

Тип мотоцикла Дорожный, двухместный
Максимальная скорость, км/ч 100
Грузоподъемность, кг 150
Тип топлива бензин с октановым числом не ниже 92
Объем топливного бака, л 10,0
Средний расход топлива, л/100 км 2,8
Напряжение бортовой электросети, В 12
Генератор, (напряжение, В) / (мощность, Вт) 14 / 85
Аккумуляторная батарея - тип, емкость, Ач 9
Сигнализация -
Замок блокировки руля +
Блокировка замка зажигания -
Багажник +
Кофр для мотошлема -
Комплект ЗИП +
Колесная база, мм 1240
Конструкционная масса, кг 115
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм 1945х710х1122

Двигатель

Модель двигателя FT164FML
Тип двигателя

одноцилиндровый, четырехтактный, карбюраторный, с верхним расположением клапанов

Рабочий объем двигателя, см3 200
Номинальная мощность, кВт (л. с.) 9,75 (13,2)
Максимальные обороты коленчатого вала двигателя, об/мин 7500
Максимальный крутящий момент, Нм 13.0 (при 5500 об/мин)
Зажигание электронное, CDI
Система охлаждения Воздушное охлаждение
Тип стартера Электростартер, кикстартер
Тип КПП механическая 5-ступенчатая, последовательная (схема 1-0-2-3-4-5)
Сцепление Механическое, многодисковое, в масляной ванне
Топливный насос -
Топливный фильтр полимерная сетка в горловине бака, металлическая сетка на топливном кране
Воздушный фильтр поролоновый цилиндрический
Масляный фильтр полимерная сетка
Объем картера двигателя и КПП, л 1,0
Тип масла полусинтетическое моторное масло класса SG, SF или выше для 4-тактных мотоциклетных двигателей

Шасси

Рама дуплексная, трубчатый  каркас
Диски колес легкосплавные литые 5-спицевые
Подвеска переднего колеса Телескопическая вилка
Амортизаторы передние масляные
Подвеска заднего колеса маятниковая с двумя амортизаторами
Амортизаторы задние пружинно-газомасляные
Привод заднего колеса

Открытая цепная передача

Тип переднего тормоза дисковый гидравлический
Тип заднего тормоза Барабанный механический
Тормозная жидкость DOT 3, DOT 4
Размер шин (передняя / задняя) 2,75-18 / 3,00-18
Тип протектора дорожный универсальный «асфальт/грунт»
Давление в шинах (передняя / задняя с водителем / задняя с пассажиром), кгс/кв.см 1,75 / 2,25 / 2,80
 

Характеристики

Производитель
Spark
Страна производства
Китай
Количество цилиндров
1
Система впрыска топлива
карбюратор
Главная передача
цепная
Расположение цилиндров
рядное
Охлаждение двигателя
воздушное
Тип
Мотоцикл
Вес
117 кг
Состояние
Новое
Максимальная скорость
115 км/ч
Мощность двигателя
12 л. с.
Тактность двигателя
Четырёхтактный
Класс
Новый
Объем двигателя
200 куб. см
Объем топливного бака
12 л
Система запуска
Электростартер и механический стартер
Расход топлива
2.8